Режиссёр - Ксения Павлова (г. Санкт-Петербург)
Родилась в Самаре, живу в Санкт-Петербурге. 30 лет. Образование: высшее, РГИСИ (бывш. СПБГАТИ), режиссер театра кукол, мастерская Р.Р. Кудашова; РГПУ им. А.И. Герцена, педагог дополнительного образования, театральное образование.
Работаю в Большом театре кукол(г. Санкт-Петербург) актрисой и режиссером. Режиссерский дебют «Маленький концерт для фортепиано с медведем» участник «Детского weekend» Золотой Маски. Режиссер спектакля «Лесной богатырь. История о Ване Шишкине»(Кировский театр кукол), участник фестиваля «Перспектива» г. Санкт-Петербург. Участник нескольких режиссерских лабораторий.
Актриса в спектаклях: «Жизнь насекомых» по роману В. Пелевина, роль Наташи (лонг-лист Золотой маски); «Летов. Дурачок» спектакль-концерт по творчеству Е. Летова и Я. Дягилевой; «Посторонний» А. Камю, роль Мари; «Зима, когда я вырос» П. Гестел, роль тети Йос; «Танго, упавшее
в небо»; «МЫ» Е. Замятин, роль I-330.
Драматург - Руфина Пршисовская (г. Санкт-Петербург)
Художник - Татьяна Стоя (г. Санкт-Петербург)
Нор — подросток, главная героиня истории. Она бежит марафон — это ее жизнь, ее Эверест, на который она должна взойти. Как бы ни было трудно. Пока она бежит эту огромную дистанцию, перед ней проносятся картины детства, воспоминания
о подругах, первой влюбленности и первой потере. Первый женский голос, который говорит о настоящей и такой понятной любви к бегу. Неважно, с какой скоростью бежишь. Она готова, потому что она сильная и может лететь быстрее ветра, у неё потрясающие выносливость и упорство. Не готова она была только к одному - за 42 195 метров в голове снова прокрутится вся ее жизнь: и самые счастливые моменты, и самые страшные. Спектакль о дружбе, о первой любви, о взрослении. Он о поиске ответов на вопросы, которые задает себе каждый, входя во взрослую жизнь. В спектакле будет затронута острая, но очень важная тема: как найти в себе силы, чтобы пережить утрату и не стать заложником чувства вины? Главная героиня - это кукла в человеческий рост(возможно чуть больше), ее ведут периодически несколько человек, они меняются в зависимости от сцены: сама Нор, её лучшая подруга, тренер, бойфренд, родители. Нор в этой жизни пытаются управлять то родители,
то тренер, то ей манипулирует подруга. Из-за этого ее ведут разные актеры. Это, прежде всего, спорт некомандный. Самому приходится принимать все решения, самому выбирать темп. Прикрыть и подстраховать некому. Но зато и результат зависит только от тебя. В книги звучит, что Нор бегала так легко и так быстро, будто она была не человек, а ветер. Есть определенный негласный закон - кукла может то, чего не может человек - поэтому родился такой образ.
Самарский театр кукол (ул. Самарская, 95)
_____________________________________________________________________